Реклама в каталоге

Уважаемые издатели!

Подписное агентство "ПресЦентр Київ" дважды в год готовит к выходу каталог периодических изданий, который распространяется по клиентской базе агентства и является рабочим журналом агентов по подписке.

Предлагаем вам поместить информацию о своем издании в каталог и, таким образом, предоставить потенциальному подписчику возможность оформить регулярную доставку журнала через наше агентство.

Включение в каталог осуществляется посредством оформления заявки. Просим позвонить в редакцию или отправить письмо на электронный адрес admin [at] prescentr.kiev.ua

Строчное объявление с указанием названия издания и графиком выхода, которое не содержит контактных данных и аннотаций размещается на бесплатной основе. Для привлечения внимания потенциальных подписчиков рекомендуем воспользоваться дополнительными услугами, согласно утвержденному прайс-листу:

  • размещение аннотаций издания
  • размещения логотипа
  • размещения цветных или черно-белых рекламных блоков

Каталог распространяется курьерами и агентами ООО «ПрессЦентр Киев» среди предприятий и организаций с различной формой собственности и сферы деятельности: банки, фонды, общественные организации, фармацевтические предприятия, страховые и строительные компании, юридические и адвокатские фирмы, представительства зарубежных компаний,

Параметры каталога

  • Формат: 155 х 230 мм.
  • Обложка: Бумага - мелованная 250 гр / м2
  • Печать - полноцветная, защитное покрытие
  • Внутренний блок: Бумага - офсет 75 гр / м2
  • Печать - черно-белый
  • Выходит дважды в год.

Распространение: Киев и регионы.

Условия размещения рекламы

Цветная реклама
ФорматРазмер, ммСтоимость, грн.
2, 3 полосы150х2302700,00
4 полоса150х2304500,00
Черно-белая реклама
ФорматРазмер, ммСтоимость, грн.
1135х2202000,00
1/3135х75900,00
1/4135х30650,00

Стоимость размещения аннотации (до 150 печатных символов) - 350,00 грн.

Более 150 символов - 1,90 грн / символ.

Стоимость размещения логотипа - 200 грн. Дополнительная рубрика - 110 грн.

Дополнительное размещение информации на сайте www.prescentr.kiev.ua

Технические требования к макету

Файлы рекламы принимаются в форматах:

  • Векторная графика.

    Adobe Illustrator (версия 6.0, 7.0, 8.0). Шрифты, использованные в программах векторной графики, должны быть обязательно переведены в кривые. Если шрифты не переведены в кривые, реклама не принимается!

  • Растровая графика.

    Разрешение растрового изображения - 300 dpi. Файлы принимаются в форматах TIF для черно-белой рекламы, TIF и EPS (DCS1, DCS2) для цветной рекламы. Компрессия файлов типа JPEG и т.п. не принимаются.

  • Цветная реклама.

    Должна быть приведена в цветной модели CMYK. Выполнена в программе Corel Draw может не соответствовать первоначальным заданным в ней цветам, поскольку сепарация цвета с данной программы выполняется не всегда корректно. Для ожидаемого отображения макета при печати просим переводить текстовые блоки в кривые, черный цвет текста не должным быть составным.

По вопросам размещения рекламы в каталоге обращаться:

тел / факс: (044) 536-11-80, 536-11-75; E-mail: admin [at] prescentr.kiev.ua

Наши партнеры

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР РУССКОЙ ДРАМЫ имени ЛЕСИ УКРАИНКИ

Театр русской драмы является давним и надёжным партнёром нашего подписного агентства. ТОВ «ПресЦентр Київ» на протяжении нескольких лет выполняет роль информационного спонсора театра, ежемесячно знакомя с его репертуаром огромное количество киевских предприятий, организаций и учреждений. Наши подписчики отзываются о спектаклях театра с неизменной теплотой и восторгом!

Любой из наших подписчиков, сумма заказа которого превышает 1000 грн. может рассчитывать на получение пригласительного билета на 2 персоны на один из спектаклей из репертуара театра.

Коротко о театре:
Официальная биография НАЦИОНАЛЬНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА РУССКОЙ ДРАМЫ имени ЛЕСИ УКРАИНКИ начинается в 1926 году, когда решением Киевского горисполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон. В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки. Театр всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Он всегда был и остается театром ансамбля ярких индивидуальностей. Здесь творили: Кирилл Лавров, Ада Роговцева, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов и многие другие актеры, режиссеры и художники. Все эти имена общеизвестны, как общеизвестно и то, что марка театра имени Леси Украинки всегда привлекала к себе не только профессионалов, но и простых зрителей сотен городов нынешнего пространства СНГ, где проходили гастроли театра. Далее

Корни истории создания театра уходят в ХIХ век, в те далекие времена, когда по всей Российской империи рождались и прекращали свое существование различные театральные антрепризы. В Киеве постоянный русский театр был создан в 1891 году, и им стала антреприза выдающегося русского режиссера и актера Николая Соловцова. Актерский состав именно этой труппы стал впоследствии основой Киевского государственного русского драматического театра. Свои первые спектакли труппа Н.Соловцова показывала именно в этом помещении, где и сегодня работает Театр имени Леси Украинки. Это здание вошло в историю под названием "Дом Бергонье".

Старые театралы до сих пор вспоминают спектакли Театра имени Леси Украинки, ставшие его легендой: "Живой труп" Л.Толстого с неповторимым М.Романовым, "Мораль пани Дульской" Г.Запольской и "Деревья умирают стоя" А.Касоны с блистательным дуэтом Евгении Опаловой и Виктора Халатова, "Варшавская мелодия" Л.Зорина с превосходной Адой Роговцевой, "Добряки" Л.Зорина с искрометным Юрием Мажугой, "Насмешливое мое счастье" Л.Малюгина с прекрасными актерскими работами Николая Рушковского, Вячеслава Езепова, Ларисы Кадочниковой, Ады Роговцевой, Изабеллы Павловой, Сергея Филимонова, "Победительница" А.Арбузова с великолепной Валерией Заклунной, "Сказка про Монику" С.Шальтяниса с начинающими Любовью Кубюк, Анатолием Хостикоевым, Александром Игнатушей, и уж, конечно, фаворит пятнадцати театральных сезонов - комедия О.Уайльда "Как важно быть серьезным" с целым созвездием актерских имен.

Идут годы, меняются названия спектаклей, имена режиссеров, актеров, художников. С 1994 года театр возглавил народный артист Украины Михаил Резникович. Придя в театр в 1963 году, после окончания курса режиссуры у Георгия Товстоногова, М. Резникович надолго связал свою творческую судьбу с этим коллективом. За эти годы он поставил множество спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Варне, Пекине, но всегда возвращался сюда, в свой театр, который был и остается его первой любовью, с которым без малого уже пятьдесят лет, связана вся режиссёрская деятельность М.Резниковича.

КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ

Театр оперетты в течение последнего времени активно сотрудничает ТОВ «ПресЦентр Київ». Являясь надежным информационным спонсором театра, наше подписное агентство регулярно информирует своих подписчиков, как о новых так и о полюбившихся зрителям старых спектаклях из репертуара театра. По отзывам наших клиентов спектакли Театра Оперетты всегда дают позитивный заряд бодрости и оптимизма!

Любой из наших подписчиков, сумма заказа которого превышает 1000 грн. может рассчитывать на получение пригласительного билета на 2 персоны на один из спектаклей из репертуара театра.

Коротко о театре:
Национальная оперетта позиционирует себя как театр широкого профиля, где с успехом идет классическая оперетта, современные и классические мюзиклы, широко представлены разнообразные концертные программы смело воплощаются разнообразные творческие эксперименты. Это полноценный, полифункциональный музыкальный театр с четко определено стратегией развития, который постоянно расширяет кругозор своей труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления, приглашает артистов из других театров и стран, находится в постоянном поиске новых творческих идей. Ведь современный конкурентоспособный театр должен опережать вкусы публики, способствовать формированию новых эстетических приоритетов, знакомя зрителя с лучшими достижениями мирового музыкального театра. И сегодня это позволяет театра представить себя на международном уровне, ездить на зарубежные гастроли и фестивали, чувствуя себя в европейском контексте. Далее

История создания театра начинается в 1907 году, когда в помещении Народного Троицкого дома М. Садовским был основан первый стационарный украинский театр. Корифеи, которые работали в театре от начала своего существования, - выдающиеся фигуры не только в театральной, но и в общественно-политической сфере, которые работали во имя становления украинского национального сознания - Мария Заньковецкая, Марко Кропивницкий Панас Саксаганский, Николай Садовский, и другие. Именно в Киевской оперетте свое время состоялась премьера спектакля «Наталка Полтавка» выдающегося украинского композитора Николая Лысенко.

Период 1970-1990-х годов отмечен новыми яркими событиями в творческой жизни Киевской оперетты. С ними связаны имена выдающихся режиссеров, дирижеров, драматургов и композиторов второй половины ХХ века: В. Бегмы, В. Шулакова, С. Смеян, Д. Шевцова, Б. Шарварко, Ю. Рыбчинского, В. Лукашова и многих других . Репертуар театра наполняли самые разнообразные по жанрам и тематике спектакля «Три мушкетера» М. Дунаевского, «Товарищ любовь» В.Ильин, «Фиалка Монмартра», «Принцесса цирка», «Сильва», «Баядера» Имре Кальмана, «Севастопольский вальс» К. Листова, «Кадриль» В. Гроховского, «Звездный час», «Сто первая жена султана» А.Филипенко.

В 90-х годах сокровищем и гордостью труппы театра оперетты есть уважительные мастера сцены, народные артисты Украины - Т. Тимошко-Горюшко, Л. Маковецкая, С. Павлинов, В. Чемен, В. Алешина-Костюкова, А. Трофимчук, А. Кравченко, В. Богомаз, режиссер С. Смеян, главный балетмейстер А. Сегаль. За спиной этих метров - невероятно интересный, наполненный разноцветными цветами сценический опыт.

С 2003 г. Киевский театр оперетты возглавил художественный руководитель и директор по. д. м. Украины Б. Струтинский. На долю режиссера выпало открыть новую страницу в истории творческого коллектива. За короткое время под руководством молодого руководителя киевская оперетта получила кардинальных изменений. В первую очередь это связано с обновлением творческого состава и успешными классическими и современными постановками. Новый художественный руководитель открыл новую страницу в истории творческого коллектива. Несмотря на инерцию стереотипов режиссер смело ввел неординарные меры, пригласил молодежь и создал благоприятные условия для творческой самореализации. Последние театральные сезоны ознаменовались для театра оперетты значительными изменениями и позитивными сдвигами в творческой жизни.

2004 театру предоставлен новый статус - Киевский академический театр оперетты.

Большим достижением театра является открытие камерной сцены - «Театр в фойе» накануне 70-летнего юбилея театра. В октябре 2004 г.. По инициативе и в постановке Богдана Дмитриевича спектаклем "Званый ужин с итальянцами" Ж. Оффенбаха в театре оперетты была открыта камерная сцену. Это событие начинает серию творческих экспериментов, ведь «Театр в фойе» было задумано как поисковую мастерскую для творческой самореализации актеров и режиссеров. В 2006г. На сцене «Театра в фойе» состоялась премьера «Кофейной кантаты» И. С. Баха, «шутливая» музыка которого стала открытием как для театралов, так и для меломанов. В 2009 году эту триаду на малой сцене Б.Струтинский увенчал премьерой комической оперы Ж. Оффенбаха «Ключ на мостовой или приключения свадебной ночи».

В декабре 2009г. Киевский академический театр оперетты отпраздновал свой 75-летний юбилей и по этому случаю за весомый вклад в дело национального духовного возрождения и высокий творческий уровень получил статус Национального. Впрочем, ни солидный возраст театра, ни высокое признание достижений коллектива отнюдь не повлияли на актуальность, остроумие и романтическое подъема его разножанровых спектаклей. Кроме «Театра в фойе» в афише Национальной оперетты появился еще один сценическая площадка - «Музыкальная гостиная», где проходят камерные вокальные и инструментальные вечера - «Вечер романса», «Прикосновение к сердцу гения» к 200-летию со дня рождения Ф . Шопена, «в каждой музыке Бах, в каждом из нас Бог» к Международному дню музыки.

Киевская оперетта планирует и в дальнейшем развивать свой творческий потенциал и удивлять своего зрителя новыми разножанровыми постановками, неординарными решениями и обязательно - спектаклями высочайшего качества!

КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ И КОМЕДИИ

Театр на левом берегу Днепра тесно сотрудничает с подписным агентством ТОВ «ПресЦентр Київ», которое в качестве информационного партнёра неустанно популяризирует деятельность театра среди своих клиентов. Хотим отметить, что наши подписчики всегда с большой теплотой отзываются о всех спектаклях из репертуара театра.

Коротко о театре:
Среди других театров Украины Киевский государственный академический театр драмы и комедии занимает особое место. Театр, возникший на волне демократических перемен в обществе в конце 70-х годов XX века, сегодня является широко известным и популярным у зрителей, авторитетным среди специалистов.

Первый сбор труппы театра состоялся 7 сентября 1978, а первая премьера - 21 апреля 1979 в помещении Республиканского театра кукол на ул. Ш. Руставели, 13 ( "Высшая точка - любовь" Р.Феденьова). Далее

Много лет театр не имел собственного помещения. Спектакли игрались во всех театрах Киева и почти во всех дворцах культуры города, в том числе во Дворце "Украина" и Октябрьском дворце. В мае 1982г. власть передала молодому театру здание кинотеатра "Космос" на левобережном массиве. В этом здании силами коллектива был устроен "Театр в фойе" - первая малая сцена в тогдашнем Киеве и, возможно, и на Украине. Перестроенное помещение стало первым театром на киевском левобережье.. 21 декабря 1990г. спектаклем "Я всегда твоя невеста" за О.Иоселиани состоялось официальное открытие помещения театра на левом берегу.

Театр работает на двух языках. Спектакль "Ложь" по пьесе В. Винниченко (1992г., Реж.О.Балабан) стала первым украинским спектаклем в русскоязычном театре. Новаторский подход к сценической интерпретации украинской классики способствовал разрушению стереотипов, сложившихся в восприятии традиционной украинской драматургии. "Волшебница" за "Бесталанной" Карпенко-Карого, (реж.Д.Богомазов), "Олеся" по М.Кропивницким (реж. Д.Лазорко), "Пусть сразу двоих не любит ..." за "Ой, не ходи , Григорий ... "Старицкого (реж. М.Яремко) - яркие современные театральные версии самых известных украинских классических пьес.

За время существования премии "Киевская пектораль" театр получил 15 наград почти во всех ее номинациях.

Кроме вышеупомянутой пьесы малоизвестного в то время одесского драматурга Р.Феденьова "Высшая точка - любовь" (1979), на сцене театра впервые играли "Провинциалка", "Драма в учительской", "Встретимся, созвонимся" Яр.Стельмаха, " мне 30 лет "Л.Хоролець; также пьесы современных драматургов, среди которых: О.Штейн, П.Салинський, Н.Думбадзе, О.Иоселиани, О.Гельман, Л.Жуховицький, О.Володин, М.Рощина, И. Друцэ, О.Володарский, В.Арро и др.

Всегда в репертуаре театра была мировая классика: "Любовь под вязами" за Ю.ОьНилом (1982, пост. И.Пеккера, реж. Б.Литвин), "Настасья Филипповна" по Ф. Достоевскому (1982, реж. В.Салюк), "Святая Святых" за И.Друце (1983, реж.И.Пеккер), "Манон Леско" за В.Незвалом (1983, реж.Ю.Погребничко), "Гамлет" за Шекспира (1984 , реж. Э.Митницкий), "Чайка" за А.Чеховим (1985, реж. В.Козьменко-Делинде), "Собачье сердце" по М.Булгакову (1988, реж.Г.Боровик), "Пленный тобой" за А.Амальриком (1991, реж. Ю.Одинокий), "Игра любви и смерти" за Р.Ролана (1991, реж. А.Лисовец), "Трамвай" Желание "по Т.Уильямс (1994, реж. И.Равицький ), "строительный бранецб королевы" за пьесой Ж.Кокто "Двуглавый орел" (1996, реж. А.Лисовец) и др.- это уже прошлое, но эти яркие работы остались на страницах театральной истории.

На сцене театра поставили свои представления Ю.Погребничко (Москва), И.Пеккер (Рига), М.Лич, А.Ротенштейн (Львов), Н.Цатурян (Ереван), Г.Боровик (Минск), В.Козьменко-Делинде и др. Работали известные театральные художники: М.Ивницький, М.Френкеля, С.Месхишвилы, И.Лернер, В.Риданних, С.Арутчан, А.Александрович-Дочевский, И.Несмиянов, И.Горшкова, Г.Сенченко и др. Шаг за шагом, театр шел путем поиска. За последние годы театр открыл для зрителей имя современного американского автора П.Вогел (спектакль "Древнейшая профессия", реж. Д.Лазорко), впервые в Украине поставил пьесу современного украинского драматурга и прозаика А.Ирванца (спектакль "Лжецы" , реж. А.Критенко). Первое прочтение своих пьес доверили театру украинский драматург Яр.Стельмах ( "Так закончилось лето", пьеса по роману И.Шоу) и израильский драматург Й.Бар-Йосеф ( "Море ... Ночь ... Свечи ...", пьеса "Это большое море", режиссер обоих спектаклей Э.Митницкий).

Сегодня в репертуаре театра произведения: Л. Толстого ( "Анна Каренина", реж.Е.Митницький), А. Островского ( "Я вам нужен, господа!» По пьесе "На каждого мудреца довольно глупости", реж. Е. Митницкий), Ф. Достоевского ( "Пожизненный человек", реж.О.Лисовець), Ф.Сологуба ( "Вит бис", реж.Ю.Одинокий), Ф.Кроммелинка ( "Рогоносец", реж.О.Лисовець), Н. Макиавелли ( "Комедия о прелести греха" по пьесе "Мандрагора", реж.Ю.Одинокий), Гоголя ( "Женитьба", реж. Ю.Одинокий), Е.Ростана ( "Тайна страсти страстной" за пьесой "Романтики") и др.

Аннотации к спектаклям театра можно посмотреть на страницах сайта.

КИЕВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МОЛОДОЙ ТЕАТР

Молодой театр наряду с другими киевскими театрами сотрудничает с ТОВ «ПресЦентр Київ», которому наше подписное агентство оказывает информационную поддержку.

Коротко о театре:
История Молодого (а на время его основания - Молодежного) насчитывает 35 лет. Первый театральный сезон театр открыл 26 апреля 1980 премьерой спектакля "... С весной я к тебе вернусь!". Возглавил его Александр Заболотный. Таким образом 26 апреля 1980, после довольно жесткого конкурса, в театр были зачислены 26 актеров. Дата первого сбора труппы 14 декабря 1979 считается Днем рождения театра. После премьеры, стало понятно всем - театр родился. А после премьеры спектакля "За двумя зайцами" режиссера Виктора Шулакова утром - театр, актеры и режиссер - проснулись знаменитыми. Именно в это время загорелась яркая звезда таланта Тамары Яценко. Это спектакль-легенда Молодого театра, спектакль, который называют "визитной карточкой". Далее

Уже первые представления обнаружили широкий диапазон творческих возможностей коллектива. Театр получил признание яркой, необычной формой художественного решения театрального действа, остротой проблем, свежестью взглядов на жизнь и искусство. За период существования Молодого театра, в нем работали талантливые режиссеры: Александр Заболотный, Николай Мерзликин, Лесь Танюк, Владимир Оглоблин, Виктор Шулаков, Валентин Козьменко-Делинде, Валерий Бильченко, Марк Нестантинер, Дмитрий Богомазов, Виталий Малахов, Дмитрий Лазорко ... Спектакли , которые выпускались в Молодежном, сразу же плотно вписывались в историю украинского театра.

В 1995 году произошла смена названия «Молодежный» на «молодой» (в честь выдающегося украинского режиссера-реформатора Леся Курбаса, который в 20-х годах прошлого века основал "Молодой театр", работал в этом же помещении, на Прорезной, 17) .

Следующей страницей в истории Молодого театра стал новый художественный руководитель. В 1996 году Молодой театр возглавляет Станислав Моисеев. Первая же постановка - «Дон Жуан» вызывает откровенное восхищение.

Моисеев наводит порядок и дисциплину, приглашает разных режиссеров, налаживает связи с театрами соседних стран, устраивает гастроли, берет под контроль все процессы, которые происходят в театре.

Отдельно стоит отметить сотрудничество с композитором Юрием Шевченко, литературным активистом Александром Ирванцом, художником по костюмам Еленой Богатыревой, драматургом Янушем Гловацким, сценографами Сергеем Маслобойщиковым и Андреем Александровичем-Дочевского. Начинается сотрудничество с известным писателем Юрием Андруховичем. Сначала он делает перевод «Гамлета», далее происходит грандиозный Украино-немецкий проект «Нелегал Орфейский», спектакль по роману Ю.Андруховича "Перверзия". Следующий плод дружбы Андруховича с Молодым театром - спектакль «Московиада» по одноименному роману. Театр быстро начинает набирать обороты, активно занимается первопрочтение.

34 театральный сезон театр открыл вместе с новым художественным руководителем - Андреем Билоусом. Начался поиск молодых талантливых режиссеров и актеров, который уже увенчался интересными спектаклями и проектами, которые отличаются своей актуальностью и свежестью идей. Ведь Молодой театр, прежде всего, ориентирован на молодого зрителя.

История здания:
Хорошо известный киевлянам дом подвергся несколько этапов развития. В 1860-1870рр. ещё пустой участок принадлежал Конраду Вильгельмовичу Рейсмиллеру, "каретных дел мастеру, иностранному гостю, прусскому подданному» (в 1877, он был избран киевским городским головой). 6 октября 1870 усадьбу площадью 520 кв. саженей (0,24 га) приобрел "под строительство каменного дома" Николай Александрович Григорович - Барский, правнук выдающегося украинского архитектора эпохи барокко Ивана Григорьевича - Барского, чьи храмы до сих пор являются украшением Подола. Проект каменного, в два этажа с мезонином дома составил в 1873 году архитектор П.Федоров. Впоследствии, за счет купчих и пожизненных усадьба выросла в 1887 году до 735,3 кв.м (0,34 га).

Через четырнадцать лет дом был расширен, а в 1902 году добавлен третий этаж и декорирован в стиле классицизм. В 1912-1913 гг. по проекту гражданского инженера О.Гилевича осуществлена новая реконструкция, добавлен четвертый этаж, а фасад декорирован в стиле модерн с характерными деталями этого стиля: орнаментальными поясами растительного характера, стилизованными геральдическими щитами, масками и тому подобное. Здесь также были магазины, в частности, в 1916 году - оружия (Ф.Корнилов), мануфактуры и галантереи "Версаль", мебели и резьбы по дереву (В.Пиус), картин, гравюр, багета и рам (А.Прокопович), велосипедов, живых цветов (Садовые заведения О.Вессер в Киеве, Царский сад, "Шато де Флер»), дамских шляп "Парижский шик".

Во все времена дом имел разное назначение. Перед Первой мировой войной здесь находилось Киевское военное собрание. В июне 1918 года дом для устройства театра реквизировали Украинское общество "Батькивщина". По его просьбе городской управы архитектор Е. Брадтман обследовал помещение на третьем этаже и признал его непригодным для эксплуатации, учитывая ненадежность перекрытий, и заметил, что "дополнительные лестницы расположены так, что во время паники вряд ли будут доступны для публики".

Между тем, несмотря на предостережения городского архитектора, здесь в 1918-1919рр. функционировал "Молодой театр" Леся Курбаса, затем театр "Березиль", о чем теперь напоминает мемориальная доска (ск. М. Рапай, арх. М. Кислый, 1987г.) на фасаде. В 1922 году действовал польский театр, а в 1923 году - "Дом Красной армии и Флота". В 1944 году был открыт кинотеатр "Комсомолец Украины", в котором после реконструкции 1970 года действовало три зрительных зала. В 1986 году здание передано Киевскому молодежному театру.

ИНСТИТУТ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров проводит тесное взаимовыгодное сотрудничество с ТОВ «ПресЦентр Київ» направленное на обеспечение участников своих образовательных программ актуальной тематической периодикой, а также на расширение вовлеченности клиентов подписного агентства, имеющих профильную специализацию, в программы по повышению уровня профессиональной подготовки.

Коротко о компании:
Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров (ИСФМ) со Штаб – квартирой в Лондоне имеет своих представителей в 107 странах мира, предлагает сертификацию и членство профессионалам в области финансового менеджмента. Квалификация ИСФМ представлена и планирует свою деятельность практически во всех странах Европы, Восточной Европы, Украине, России, Азербайджане, Казахстане, Беларусь, Прибалтике, США, Австралии, Филиппины, Азии и Африки. Далее

Программы, разработанные специалистами Института, отвечают высоким стандартам и требованиям бизнеса не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Патроном Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров является Его Высочество Принц Майкл Кентский.

Главный офис ИСФМ находится в Лондоне. Совет Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров(ICFM, Великобритании) принял решение открыть представительство в Украине. На территории Украины Институт представляет компания Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров - Украина, в чьи обязанности входит координация деятельности ИCФМ в Украине, создание и развитие сети учебных центров, готовящих кандидатов по программе ИCФМ. Представительство также отвечает за работу с членами ИCФМ.

Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания) создан по инициативе двух организаций: Института Сертифицированных Бухгалтеров (ICB), самого крупного в мире Института, с более чем 240 тысячами членов по всему миру и Института Коммерции Великобритании, одного из старейших профессиональных институтов, который в прошлом году отметил свое 100 - летие.

Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Украина) реализует и проводит большую работу в Украине по подготовке квалифицированных экзаменов и последующей сертификации руководителей, финансовых директоров, финансовых менеджеров и главных бухгалтеров компаний.

Работа ИСФМ - Украина в качестве партнера, была признана в Экономическом сообществе Украины и Восточной Европы. Только за последние 6 лет профессиональной квалификации программа ИСФМ увеличилась примерно на 6 900 специалистов, представляющих компании крупного и среднего бизнеса, бюджетных предприятий и организаций государственного сектора.

Традиционная ежегодные Конференции, Саммиты и Форумы, проводимых в Великобритании и Украине, России и Азербайджане, а также в других странах, дают возможность приобретать и развивать новые формы делового сотрудничества. Участники имеют возможность встретиться и услышать мнения ведущих специалистов в мире - тех, кто влияет на развитие и укрепление финансового сектора, правовые и судебные аспекты финансовой отчетности и аудита во многих странах по всему миру, те, кто используют или планируют использовать менеджмент и стратегию, МСФО и МСА в своей работе.

Мы развернули сеть из 20 аккредитованных учебных центров, расположенных в различных регионах Украины и Грузии. Работает методический центр ИСФМ - Украина, независимый Экспертный центр, Департамент контроля качества. Ведётся работа по непрерывному профессиональному развитию сертифицированных профессионалов ИСФМ в соответствии с требованиями международных стандартов. В аттестации специалистов ИСФМ - Украина использует Международный стандарт образования Международной федерации бухгалтеров (IFAC).

ИСФМ - Украина имеет лучших сертифицированные бизнес - консультантов, экспертов, практиков, преподавателей, которые не только осуществляют учебный процесс, но и активно готовят тьютеров для аккредитованных региональных учебных центров, постоянное повышение квалификации и стажировки тьютеров в Великобритании и Европе, проведение вебинаров, мастер классов для аттестации тьютеров.

Функционирование и развитие ИСФМ - Украина, осуществляется в тесном сотрудничестве с международной сетью координаторов и Советом Директоров ICB / ICFM Global, а также Советом попечителей и в сотрудничестве с государственными органами, международными и национальными организациями в Украине. Мы благодарим всех партнеров и специалистов, за их неоценимую поддержку и помощь, а также за доверие, оказанное нам. От имени ИСФМ - Украина приглашаем к сотрудничеству всех специалистов, заинтересованных в повышении своей конкурентоспособности на рынке труда.

Один из приоритетов ИСФМ - Украина является исследование рынка, разработка и реализация мер по развитию международных программ в Украине, продвижение экономического сектора и положительного имиджа финансового менеджера - управленца и руководителя современного стиля, работающего для своего предприятия в соответствии с требованиями конкурентной среды и мировых тенденций.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕЛОВОЙ СОЮЗ

Европейский деловой союз осуществляет свою деятельность в Украине, предлагая услуги по организации и проведению учебных бизнес-программ для предприятий, организаций и учреждений в Украине. ТОВ «ПресЦентр Київ» является официальным представителем Европейского Делового Союза в Украине.

Коротко о компании:
Европейский Деловой Союз – это крупнейшая европейская членская организация для компаний, деятельность которых связана с бизнесом в Европе. Типичный член Европейского Делового Союза – это организация с ежегодным оборотом в более чем один миллион евро, которая осуществляет свой бизнес на территории Европейского Союза или с компаниями Европейского Союза. Члены Европейского Делового Союза представляют высший уровень компаний и играют ведущую роль в будущем своей индустрии или страны. Ежегодно проходит ЕвроСаммит Европейского Делового Союза. Далее

Европейский Деловой Союз был основан в 2002 году, одновременно с введением в наличное обращение евро и для развития экономического и торгового потенциала европейских рынков. Ежегодно в программах Европейского Делового Союза принимают участие более 300 представителей крупнейших компаний из Украины, России, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ, таких как: Метинвест Холдинг, Укрспецэкспорт, Фармак, Газпром, Газпром Нефть, Лукойл, Росатом, Транснефть, Полиметалл, Ренова, Банк Развития Казахстана, КазМунайГаз, КазТрансГаз, SOCAR, Казтрансойл, Казахмыс, Белаз, Банк Развития Беларуси, Полипром, Балттранссервис, и многие другие...

В Совет Европейского Делового Союза входят: Европейская Комиссия, Европейский Парламент, Лондонская Фондовая Биржа, BDO, CMS Cameron McKenna, DLA Piper, Ernst & Young, The Bank of New York Mellon, KPMG, Mayer Brown International, Norton Rose Fulbright, Orrick, Herrington & Sutcliffe, PWC, WHITE & CASE и ZAI Corporate Finance.

До 2010 ЕвроСаммиты Европейского Делового Союза были доступны только для членов. Теперь ЕвроСаммиты также открыты и не для членов. Но только члены имеют право на бесплатное участие в ЕвроСаммитах Европейского Делового Союза.